Запись в детский сад.Как встать на очередь?04.07.2024
Можно подать заявление через Госуслуги,сервис называется "Запись в дошкольную организацию".Если в личном кабинете заполнены основные сведения о родителе и ребенке, останется только выбрать детский сад,указать дату зачисления,сведения о правах на льготы.
Сервис "ГОСУСЛУГИ.РЕШАЕМ ВМЕСТЕ" доступен на портале госуслуг и в мобильном приложении Скачивайте по ссылке: «Приложение «Госуслуги. Решаем вместе» для Android»:
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Физкультурный зал
Адрес:
ул. Зорге 39а
Площадь:
67 м2
Количество мест:
20
bb3f5e09-b513-4be5-a101-fa73c8a44010.jpg
Медицинский кабинет
Адрес:
ул. Зорге 39а
Площадь:
21 м2
Количество мест:
0
5b7b62f4-5ac3-488d-9f3c-dd094921e5b4.jpg
Медицинский кабинет
Адрес:
ул. Петухова, д. 120/1
Площадь:
18,4 м2
Количество мест:
1
Библиотечный фонд
Адрес:
ул. Зорге 39а
Площадь:
20 м2
Количество мест:
0
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Методическая литература и периодические издания
Групповое зонирование для формирования читательской грамотности воспитанников
Детская библиотека в Центрах художественного чтения
Книжный уголок группы
Библиотека
Библиотечный фонд
Адрес:
ул. Петухова, д. 120/1
Площадь:
10 м2
Количество мест:
1
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Групповое зонирование для формирования читательской грамотности воспитанников
Методическая литература и периодические издания
Детская библиотека в Центрах художественного чтения
Спортивная площадка
Адрес:
ул. Зорге 39а
Площадь:
243 м2
Количество мест:
200
Описание:
Тренажеры для улицы, которые позволяют развивать все группы мышц и поддерживать тело в тонусе.
Игровое оборудование: баскетбольные стойки, волейбольные сетки, ворота для футбола и мини-футбола.
Элементы для воркаута – турники, брусья, шведские стенки и другие конструкции для уличных тренировок.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Групповые помещения
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации разных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, позновательно-исследовательской, изобразитель, музыкальной, конструктивной, восприятие художественной литературы и фольклора. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; удовлетворение потребности детей в самовыражении; индивидуальная работа с детьми; песочная игротерапия; совместно с родителями групповые мероприятия: досуги, конкурсы, развлечения; групповые родительские собрания.Все оснащение групповых помещений приспособлено для использования воспитанниками с ОВЗ.
Музыкальный зал
Организованная образовательная деятельность по музыкальному воспитанию, приобщению к музыкальному искусству и развитию музыкально-художественной деятельности проведение утренней гимнастики, досуговых мероприятий, праздников, музыкальных развлечений, театрализованных представлений, " Музыкальная гостинная", проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей. Проведение интегрированных занятий с полихудожественным подходом к воспитанию детей, по синтезу искусств. Кружковая работа: вокальная, театральная , детский оркестр. Индивидуальная работа по развитию творческих способностей. Все оснащение музыкальных залов приспособлено для использования воспитанниками с ОВЗ.
Физкультурный зал
Организованная образовательная деятельность по физической культуре, проведение утренней гимнастики, тематические физкультурные досуги и развлечения, кружковая работа с детьми, индивидуальная работа по развитию основных видов движений, частичное замещение прогулок в непогоду, мороз: организация двигательной активности детей, консультативная работа с родителями и воспитателями, совместные с родителями физкультурные праздники, досуги. Все оборудование спортивных залов приспособлено и для воспитанников с ОВЗ.
Логопедический кабинет
Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющих нарушений. Коррекционно-педагогическая работа (индивидуальная и подгрупповая) с детьми с нарушениями речи. Проведение обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов игровой, коммуникативной продуктивной деятельности, чтения. Подготовка воспитанников к обучению грамоте. Консультативная работа с педагогами, медицинскими работниками и родителями.Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитаниками с ОВЗ.
Методический кабинет
Организация консультаций, семинаров, тренингов, медико-педагогических советов, педагогических советов, консилиумов. Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогов. Организация деятельности творческих групп. Самообразование педагогов. Подготовка педагогов к выступлениям разного уровня. Выставки педагогической литературы, методических разработок и материалов. Осуществление электронного документооборота. Разработка необходимой документации: планов, положений, проектов, программ. Редакционно-издательская деятельность, подготовка статей и публикаций. Аналитическая деятельность. Консультативная работа с родителями.
Костюмерная
Хранение детских и взрослых костюмов, элементов одежды, аксессуаров. Хранение атрибутики Новогоднего праздника.
Спортивная площадка
Образовательная деятельность по физической культуре на свежем воздухе. Проведение спортивнх праздников, досугов и развлечений. Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей по развитию физических качеств и основных видов движений. Оздоровительные пробежки. Методические мероприятия с педагогами. Совместные мероприятия с родителями. Спортивная площадка используется для проведения физкультурных занятий, досугов и праздников на открытом воздухе для воспитанников учреждения, в том числе, имеющих статус ОВЗ.
Зона зеленых насаждений, цветники, мини-огород
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой. Совместная деятельность по приобщению воспитанников к природе, формированию основ экологического сознания: беседы, наблюдения за живыми обьектами, экологические игры. Психологическая разгрузка детей и взрослых.
Центр "Познание"
Направлен на формирования у детей познавательного интереса, обогащения их опыта по следующим направлениям: развитие познавательно- исследовательской деятельности, развитие речи, обучения грамоте. Здесь представлен демонстрационный материал по текущей теме, а также закрепление пройденного материала, развивающие и дидактические игры. Коллажи, альбомы,созданные детьми. В зоне речевого развития располагается дидактический и игровой материал, направленный на активизацию , развитие и обогащение словаря и расширение знаний детей об окружающей действительности; развитие связной речи, формирование грамматического строя речи, обучению звуко-буквенного анализа и синтеза
Центр Патриотического воспитания
Воспитание гражданственности через формирование у детей представлений о Родине, ознакомление с городом и страной , её историей и символикой. В центре представлена государственная символика РФ и города Новосибирска; предметы народно-прикладного искусства жителей и народов, образцы народного костюма, подборка детской художественной литературы и книги о Новосибирске; подборка коллекции полезных ископаемых Сибири, информационный материал о г.Новосибирске.
Центр двигательной активности
Центр включает в себя оборудование для коррекции осанки, профилактики плоскостопия, развития ловкости, глазомера, чувства равновесия ("змейки", "кочки" кольцебросы, кегли). Двигательная среда каждого группового помещения отражает специфику возраста детей. Каждому воспитаннику представляется возможность реализовать свой двигательный потенциал. Спортивное оборудование создает у детей положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физическими упражнениями. Оборудование двигательного центра органично вписывается в общую эстетическую организацию педагогической среды группы. В среде представлено оборудование для народных игр и национальных видов спорта
Центр "Конструирование"
Действуя со строительным материалом дети знакомятся с отдельными свойствами геометрических тел и пространственных отношений, учатся планировать и организовывать свою деятельность и добиваться результата. Центр предполагает наличие разных видов конструктора: крупного напольного, мелкого настольного, LEGO, игрушек для обыгрывания, схем построек, альбомы с иллюстрациями зданий и архитектурных сооружений
Центр творчества "Умелые ручки"
Центр дает возможность ребенку отражать окружающую действительность , что положительно влияет на развитие воображения и образного мышления. Творческая работа ребенка с разными материалами дает возможность почуствовать разнообразие их фактуры, получить широкие представления об их использовании, способах обработки. Действия с материалами и инструментами (кистью, ножницами, карандашами, восковыми мелками, пластилином, глиной) имеют общеразвивающий эффект и положительно влияют на развитие руки ребенка, координацию движение обеих рук.В свободном доступе для детей находятся средства для изодеятельности, шаблоны, трафареты, схемы смешивания красок, пооперационные карты для рисования , лепки и аппликации, настольно-печатные игры , направленные на развитие сенсорных эталонов, знакомство с натюрмортом, портретом, пейзажем., образцы произведений декоративно-прикладного искусства, репродукции удожников
Центр "Правила на всю жизнь"
Цель данного центра: формирование основ безопасности жизнедеятельности, знакомство с правилами дорожного движения, дорожными знаками. Для детей изготовлены: макет светофораЮ макет перекрестка, материалы по ОБЖ и ПДД, а также папки-передвижки по пожарной безопасности, атрибуты для сюжетно-ролевых игр (водитель, инспектор ГИБДД, пожарный)
Центр Природы
В зоне экологического воспитания имеются комнатные растения, которые подобраны в соответствии с возрастом детей, макеты природных зон, календари погоды и природы, различный природныйматериал для изготовления поделок, игротека экологических развивающих игр (игры , направленные на систематизацию знаний о представителях животного и растительного мира, явлениях неживой природы, уточняющие представления детей о свойствах и качествах объектов природы; игры по валеологии, гербарии, коллекции.
Центр Книги
Целью данного центра является приобщение к чтению познавательной и художественной литературы, развитию связной речи детей, умение слушать и пересказывать художественное произведение. В свободном доступе находяться настольные и плоскостные театры, кники сказок, художественная литература, энциклопедии, книжки-самоделки, альбомы коллажей по лексическим темам, периодически оформляются тематические выставки
Центр музыкально-театрализованной деятельности
В этом центре в свободном доступе для детей находятся музыкальные инструменты (металлофон, ксилофон, ложки, маракасы, бубен, барабан, различные шумелки), которые доставляют детям много радостных минут, развивают фонематический слух и чувство ритма. Располагаются портреты композиторов, музыкальный центр, подборкапесен и композиций для прослушивания. Для развития театрализованной деятельности педагогами и родителями изготовлены различные виды театральных кукл, различные виды театра (пальчиковые, настольные, плоскостные, театр на перчатках, би-ба-бо ), маски,декорации,ширмы, костюмы для перевоплощения, атрибуты
Центр сенсорного и математического развития
Оригинально оформленный уголок занимательной математики с интересным названием, где систематизирован и доступендидактический материал для формирования элементарных математических представлений. Созданы условия для активизации интеллектуальной творческой деятельности воспитанников. Центры пополнены играми по основным разделам: Количество и счет, Величина, Форма, Ориентировка в пространстве и времени. Все игры эстетично оформлены: на каждой игре название, цели, описание игровых действий. В центре представлено наличие разнообразного счетного наглядного демонстрационного и раздаточного материала ( плоскостные предметные картинки для счета , счетные палочки, комплекты геометрических фигур разных размеров, цвета, природный материал для счета). В центре имеется: картотека задач-шуток, головоломок, ребусов, занимательных примеров; Картотека математических загадок; Картотека математических пословиц и поговорок; Картотека математических считалок, задач в стихах; Картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях; Лабиринты и головоломки; Логико-математические игры, соответственно возрасту детей группы( кубики, рамки-вкладыши, Танграмм, Монгольская игра, Колумбово яйцо, Вьетнамская игра, Волшебный круг, Уникуб, блоки Дьеныша, палочки Кюизенера и др.) Центре сенсорного развития для детей ясельного возраста представлен дидактическими играми на цвет, форму, величену, развитие тактильных ощущений, картотекой художественного слова по ознакомлению детей с сенсорными эталонами.
Кабинет педагога-психолога
Для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, консультативной работы с родителями, семейного консультирования. Оснащение кабинетов предусмотрено для использования в работе с воспитанниками с ОВЗ.
Кабинет учителя-дефектолога
Для организации индивидуальной и подгрупповой работы с детьми с ЗПР, РАС и ТМНР.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
Имеется доступ к сети Интернет с 6 компьютеров. Скорость доступа к сети Интернет составляет 7 МБит/с. Оператор, предоставляющий Интернет ПАО "Ростелеком"
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
МБДОУ д/с № 402 (ул. Зорге, 39а и ул. Петухова, 120/1) обследован на предмет доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ (в том числе на наличие специальных технических средств обучения). Учреждение работает в соответствии с паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры, согласованным с общественной организацией инвалидов. Доступ к кабинету заведующего, методическому и медицинскому кабинетам, кабинетам делопроизводства, бухгалтерии, туалету обеспечен посредством центрального входа в образовательное учреждение.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
В ДОУ имеются следующие технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования: компьютеры, ноутбуки, принтеры, телевизоры, музыкальные центры, интерактивные доски, фотокамера.
В том числе технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ.
Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта,
а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика и других аналитических систем, допустимых законодательством РФ.
Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте, а также соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом и другими аналитическими системами, допустимыми законодательством РФ в порядке и целях, указанных выше.
СОГЛАСЕН
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).
Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере в Российской Федерации.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать