Специально оборудованные учебные кабинеты
Логопедический кабинет
Музыкальный зал
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
115 м2
Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Специализированные помещения
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Доступ к кабинету заведующего, методическому и медицинскому кабинетам, кабинетам делопроизводства, бухгалтерии, туалету обеспечен посредством центрального входа в образовательное учреждение.
Специальные условия питания
Режим питания является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание. Питание в осенне-зимний период -4-х разовое: завтрак,обед, полдник, ужин; в весенне-летний-5ти разовое/10.00 - второй завтрак с включением в него оптимального количества соков, фруктов. Ежедневно ведется подсчет калорийности (белки, жиры, углеводы) Питание в ДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями на основании 10-дневного меню. Организацию питания в МКДОУ д/с № 402 осуществляют работники пищеблока. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией и калорийностью блюд, закладкой продуктов питания,выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдения сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий, шеф-повар, медсестра ДОУ. Осуществляется сбалансированное питание воспитанников в соответствии с действующими натуральными нормами, выдерживается соотношение белков, жиров и углеводов, растительной и животной пищи. Доставка продуктов осуществляется на основании контрактов с организациями. В правильной организации питания большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Для организации питания в ДОУ разработаны следующие локальные документы: "Положение об организации детского питания"; "Положение о бракеражной комиссии"; "Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий"; "Положение по контролю за качеством питания. Создание отдельного дополнительного меню для лиц с ОВЗ предусмотрено.
Специальные условия охраны здоровья
Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы. При организации образовательного процесса ДОУ педагоги активно включают здоровьесберегающие технологии в соответствии с программой здоровьесбережения ДОУ. Медицинский персорнал проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия, контролирует режим питания и соблюдение требований САНПиН. Оценка состояния здоровья воспитанников проводится на основе наблюдений, по итогам профилактических просмотров и использования системы мониторинга состояния здоровья детей. Медико- педагогическим персоналом МКДОУ д/с № 402 были определены основные направления воспитательно-оздоровительной работы с воспитанниками: 1. Оценка здоровья детей при постоянном и ежедневном контроле его состояния (заполнение паспортов здоровья каждого ребенка, совместные обходы групп медсестрой) 2. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка (наблюдение и изучение эмоционального состояния детей, психологическое просвещение педагогов, индивидуальные и коллективные консультации для родителей) 3. Педагогическая поддержка ребенку в период его адаптации к условиям ДОУ. 4. Воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни 5. Поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей Заключен договор о сотрудничестве и оказании медицинской помощи учащимся образовательных учреждений с ГБУЗ "Городская поликлинника № 22"
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. (собственный электронный образовательный ресурс)
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.