муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №402 комбинированного вида"

 

 

Методическая работа

 

            Концепция модернизации российского образования определяет обеспечение качества образования как главную задачу российской образовательной политики. Скорость изменения современного мира задает темп развития социума, повышает спрос родителей на качественное образование, что, в свою очередь, побуждает ДОУ активизировать работу по наполнению своей деятельности новым содержанием.       

         Переход на ФГОС ДО – это системный инновационный процесс, который предполагает проектирование новой системы деятельности – открытие новых направлений, новых технологий, обретение нового качества результатов. Все это невозможно без полного обновления позиции субъектов практики и, прежде всего, педагогов.

          В условиях современных требований должны произойти кардинальные изменения в личностном и профессиональном росте педагогов. ФГОС предполагают компетентностный подход к определению содержания и результатов развития детей дошкольного возраста.

           Качество дошкольного образования - это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребенка увеличивается в соответствии с учетом его личностных и физических особенностей в процессе воспитания и развития. Повышение качества образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров. Ряд нормативно-правовых документов: «Концепция модернизации российского образования», Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации", профессиональный стандарт педагогического работника, Положении о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, ФГОС ДО предъявляют высокие требования педагогам.

             В настоящее время в детском саду востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника. В связи с повышением требований к качеству дошкольного образования и профессиональному уровню педагогов меняется и методическая работа с кадрами, характер которой зависит от профессиональной зрелости каждого сотрудника.

          В настоящее время методическая работа в ДОУ представляет собой процесс проектирования стратегии, направленной на повышение профессиональной компетентности педагога, формирование его мотивации к самообразованию. Информационные источники отображают основные направления деятельности старшего воспитателя, но формы и методы работы должны соответствовать требованиям современности, профессиональным потребностям каждого воспитателя.

  

Новые подходы к организации и планированию образовательного процесса в МКДОУд/с № 402 в соответствии с ФГОС ДО.

 

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО

 

Экспериментальная деятельность МКДОУ д/с  № 402

 

Система обучающих методических мероприятий

 

Основные направления методической работы в МКДОУ д/с №402

 

Система работы с родителями в МКДОУ д/с № 402

 

Дата последнего обновления страницы 07.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»